Родителям


17077705_1669644513335778_6041942254350761984_n

          С 1 августа 2018 года всем родителям ( законным представителям) учащихся «Детской школы искусств» и поступающим в I класс необходимо получить. Сертификаты дополнительного образования! Каждому преподавателю необходимо донести информацию до родителей своих учеников!Без сертификатов учащиеся не будут иметь право на обучение!
Более подробная информация о Сертификате дополнительного образования будет доступна на официальном портале  komi.pfdo.ru с 15 июня 2018 года

Что такое Сертификат дополнительного образования?

Сертификат Дополнительного образования – это официальное подтверждение ребенка обучаться в МБУДО « Детская школа искусств» за счет средств государства. Сам сертификат виртуален и важно то, что ребенок будет внесен и  числится в специальном реестре. Нахождение ребенка в реестре является сигналом для государства о необходимости оплату дополнительного образования. Таким образом, Сертификат – это инструмент реализации права ребенка на получение дополнительного образования.

В чем принцип работы Сертификата?

Сертификат – именной, то есть, это деньги, которые можно потратить исключительно на дополнительное образование ребенка от 5 до 18 лет. Государство гарантирует возможность получения дополнительного образования в объеме, определяемым Сертификатом.

Что дает Сертификат дополнительного образования и как его использовать?

Сертификат дополнительного образования используется родителями для того, чтобы выбрать и записать ребенка в МБУДО « Детская школа искусств» на обучение по любой образовательной программе.

МБУДО « Детская школа искусств» прошла независимую сертификацию образовательных программ и вошла в Реестр поставщиков образовательных услуг

Обучение в МБУДО « Детская школа искусств» без использования Сертификата с 1 сентября 2018 года осуществляться не будет.

Более подробная информация о Сертификате дополнительного образования будет доступна на официальном портале komi.pfdo.ru с 15 июня 2018 года

Как получить Сертификат дополнительного образования

  1. Начиная с 1 августа 2018 года зайдите на портал komi.pfdo.ru в раздел « Получить сертификат в своем районе»

Заполните электронную заявку ( заявление)  на получение Сертификата.

  1. Вы получите номер Сертификата и пароль для авторизации в системе komi.pfdo.ru и входа в ваш личный кабинет.

Выберите Образовательную программу и подайте электронную заявку ( заявление) на обучение по данной программе.

  1. Дождитесь подтверждения Вашей заявки ( заявления) ( в личном кабинете – статус « подтвержденная»). Ознакомьтесь с Договором об обучении. Распечатайте и подпишите заявление на зачисление по выбранной Вами Образовательной программе.
  2. Распечатайте или перепишите заявление на получение Сертификата, которое Вы получите по результатам электронной заявки ( ШАГ 1)
  3. Принесите заявление на зачисление ( ШАГ 3)  и заявление на получение Сертификата ( ШАГ 4) и подтверждающие документы ребенка  в ДШИ. После чего  Сертификат будет активирован.

Для оформления Сертификата необходимы документы:

  • Документ, удостоверяющий личность родителя
  • Документ, удостоверяющий личность ребенка

Более подробная информация о Сертификате дополнительного образования будет доступна на официальном портале komi.pfdo.ru с 15 июня 2018 года

Муз.отд.ДШИ
Слайд1
Набор в худ.отд.

Уважаемые родители, занятия подготовительной группы музыкального отделения проходят по субботам в 11.30 и 13.00!

6_zisgopoyy
 

Вступительные испытания ДШИ

pdfdwnldПриказ о зачислении в первый кл. ДШИ 2018-19 уч. год

 

Приказ №15 у-р от 27.05.2017г. О зачислении в 1 класс музыкального отделенияpdfdwnld

 

План приёма уч-ся и кол-во вакантных мест в 1 класс МБУДО ДШИ на 21.09.2016гpdfdwnld

 

pdfdwnldПлан приема учащихся в 1 класс (вакансии)МБУДО ДШИ в 2016 году

 

pdfdwnldПРИКАЗ № 18 у-р по МБУДО ДШИ

 

pdfdwnldПлан приёма в 1 класс в МБУДО ДШИ на 2016 год

 

План работы МБУДО ДШИ на 2016-2017 уч.год

 

 

Положение о приеме

Вступительные испытания 2015-2016 уч.год

заявление на поступление ДШИ

Расписание групповых занятий на 2015-2016 уч.год

Учебный_план_2015-16

План работы ДШИ на 2015-16 уч.год

images (27)
 

10 причин отдать ребёнка в музыкальную школу:

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поёт песни Чебурашки и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и так далее… Есть причины все это преодолеть и всё-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:

1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование – это квинтэссенция, апофеоз светских манер.

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

5. Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, также сплошь иерархического и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

7. Музыканты мягкосердечны и и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и поэтому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу» и ребенок таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кандолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.

Дина Константиновна Кирнарская

Российский музыковед, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, музыкальный психолог, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук; основатель и научный руководитель продюсерского факультета РАМ им. Гнесиных (Россия), президент АНО «Таланты-XXI век».