Архивы рубрики ‘Методическая копилка’

Кликните по заголовку статьи для прочтения целиком!

К 100-летию Республики Коми.

2020-2021 учебный год для выпускников художественного отделения Детской школы искусств был весьма насыщенным и творческим. В рамках предстоящего празднования юбилея — 100-летия Республики Коми – учащиеся Кузьмина Кристина и Першин Никита подготовили презентации. Свои работы выпускники посвятили творчеству Василия Кандинского (1866–1944). Имя русского художника-авангардиста имеет мировую известность и связано с историей Европейского Северо-Востока. В 1889 […]

Открытый урок по предмету «Слушание музыки» для учащихся 2 (второго) класса. Тема урока: «Музыкальный детектив: зашифрованные имена»

26 апреля 2021 года состоялся открытый урок по предмету «Слушание музыки» для учащихся 2 (второго) класса. Тема урока: «Музыкальный детектив: зашифрованные имена» /Кропивницкая Е.Ф., преподаватель музыкально-теоретических дисциплин МБУДО «ДШИ» г. Инты/. Количество учащихся – 12 человек, продолжительность урока – 40 минут. Тип урока – комбинированный – состоял из закрепления изученного материала по темам «Выразительные возможности […]

Контрольные уроки во всех классах хореографии.

На отделении хореографии прошли контрольные уроки во всех классах. Преподаватели:  Морозова Ольга Леонидовна, Луганская Екатерина Николаевна. Концертмейстеры: Вартаньян Александр Анатольевич, Минкова Наталья Николаевна    

Круглый стол «Перспективы развития проекта «Таланты XXI века»

Сегодня состоялся круглый стол  в фойе Театра оперы и балета Республики Коми с участием представителей Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми, главного дирижера театра, директора ГАУ РК «Театр оперы и балета», директора ГПОУ РК «Колледж искусств Республики Коми», представителей художественного совета проекта «Таланты XXI века».В Круглом столе приняли участие директор ДШИ Е.В.Михайлова, преподаватели. […]

Методические рекомендации по организации домашней работы начинающего скрипача.

Музыка — великое искусство способное творить с человеком настоящие чудеса. Обучение скрипичной игре – сложный и многогранный процесс, который включает в себя не только скрипичное, но и общее музыкальное, эстетическое развитие учащегося. Процесс обучения и воспитания должны составлять органическое единство.  Обучая ребёнка музык, педагог воспитывает в нём мировоззрение и моральные качества, волю и характер, эстетический […]

Открытый урок 10.12.2020 в классе преподавателя Федоровой Елены Евгеньевны по теме : «Работа над различными видами техники на примере ll и VII классов».

Открытый урок во 2 классе Предпрофессиональной программы «Аккордеон» с учащимся Вадимом Братановым на тему: «Размер-смысл и его значимость»Преподаватель Вартаньян А. А

Доклад преподавателя Т.А. Левковской «Секреты скрипичного мастерства».

Доклад «Секреты скрипичного мастерства»

Методическое сообщение на тему: «Роль концертмейстера в воспитании учащихся ДШИ»

  Методическое сообщение на тему: «Роль концертмейстера в воспитании учащихся ДШИ»   «Нет, пожалуй, ни одной музыкантской профессии более всепроникающей в различные сферы музыкальной жизни, чем концертмейстер-пианист» К. Л. Виноградов   Среди пианистов профессия концертмейстера очень распространена, так как он нужен буквально везде: на концертной эстраде, в хоровом коллективе, в хореографии, в музыкальном или оперном […]

МЕТОДИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМА: «КОМПЛЕКС СПОСОБНОСТЕЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА ДШИ».

МЕТОДИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМА: «КОМПЛЕКС СПОСОБНОСТЕЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ         ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА ДШИ»   Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Комплекс способностей, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности концертмейстера ДШИ……………………..5 Заключение…………………………………………………………………….12 Список использованных источников…………………………………………13   Введение Казалось бы, что может быть проще, взять ноты, открыть и сыграть аккомпанемент? Неважно кому, будь это хор, вокалист, скрипка, или любой […]