Архивы рубрики ‘Методическая копилка’

Кликните по заголовку статьи для прочтения целиком!

Контрольные уроки во всех классах хореографии.

На отделении хореографии прошли контрольные уроки во всех классах. Преподаватели:  Морозова Ольга Леонидовна, Луганская Екатерина Николаевна. Концертмейстеры: Вартаньян Александр Анатольевич, Минкова Наталья Николаевна    

Круглый стол «Перспективы развития проекта «Таланты XXI века»

Сегодня состоялся круглый стол  в фойе Театра оперы и балета Республики Коми с участием представителей Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми, главного дирижера театра, директора ГАУ РК «Театр оперы и балета», директора ГПОУ РК «Колледж искусств Республики Коми», представителей художественного совета проекта «Таланты XXI века».В Круглом столе приняли участие директор ДШИ Е.В.Михайлова, преподаватели. […]

Методические рекомендации по организации домашней работы начинающего скрипача.

Музыка — великое искусство способное творить с человеком настоящие чудеса. Обучение скрипичной игре – сложный и многогранный процесс, который включает в себя не только скрипичное, но и общее музыкальное, эстетическое развитие учащегося. Процесс обучения и воспитания должны составлять органическое единство.  Обучая ребёнка музык, педагог воспитывает в нём мировоззрение и моральные качества, волю и характер, эстетический […]

Открытый урок 10.12.2020 в классе преподавателя Федоровой Елены Евгеньевны по теме : «Работа над различными видами техники на примере ll и VII классов».

Открытый урок во 2 классе Предпрофессиональной программы «Аккордеон» с учащимся Вадимом Братановым на тему: «Размер-смысл и его значимость»Преподаватель Вартаньян А. А

Доклад преподавателя Т.А. Левковской «Секреты скрипичного мастерства».

Доклад «Секреты скрипичного мастерства»

Методическое сообщение на тему: «Роль концертмейстера в воспитании учащихся ДШИ»

  Методическое сообщение на тему: «Роль концертмейстера в воспитании учащихся ДШИ»   «Нет, пожалуй, ни одной музыкантской профессии более всепроникающей в различные сферы музыкальной жизни, чем концертмейстер-пианист» К. Л. Виноградов   Среди пианистов профессия концертмейстера очень распространена, так как он нужен буквально везде: на концертной эстраде, в хоровом коллективе, в хореографии, в музыкальном или оперном […]

МЕТОДИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМА: «КОМПЛЕКС СПОСОБНОСТЕЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА ДШИ».

МЕТОДИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМА: «КОМПЛЕКС СПОСОБНОСТЕЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ         ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА ДШИ»   Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Комплекс способностей, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности концертмейстера ДШИ……………………..5 Заключение…………………………………………………………………….12 Список использованных источников…………………………………………13   Введение Казалось бы, что может быть проще, взять ноты, открыть и сыграть аккомпанемент? Неважно кому, будь это хор, вокалист, скрипка, или любой […]

Сценарий концерта, посвящённого Международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца».

Ход концерта: Открывает концерт инструментальный ансамбль «Шутка», руководитель – Светлана Якубцова. Ахмад Захир, аранжировка Клода Моргана «Мелодия Бимбо». Ведущая:  Добрый вечер, дорогие друзья!  Надеюсь, что инструментальный ансамбль «Шутка» под руководством Светланы Якубцовой — ведущей сегодняшнего концерта, своей зажигательной мелодией  настроил вас на мажорный лад и создал праздничное настроение. Ведь наш концерт, традиционно первый в каждом […]

Открытый урок по теме: «Выразительные средства музыки на начальном этапе обучения».

Вид урока: комбинированный (урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений и их комплексного применения). Форма урока: повторительно-обобщающий; Урок включает: — организационную установку; — установление психологического контакта с ребёнком; — проверку понимания и прочности знаний учащегося; — взаимодействие преподавателя и учащегося на предмет усвоения новых знаний, умений, навыков; — закрепление изученного материала и упражнения по […]