Обучающимся и родителям


17077705_1669644513335778_6041942254350761984_n

 

Заявления и согласие на обработку персональных данных присылать на электронный адрес: dhiinta61811@yandex.ru 

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Вам необходимо заполнить согласие на перевод Вашего ребёнка на дистанционное обучение.

Дистанционное обучение заявление(согласие)

Скан подписанного заявления  необходимо направить по адресу  электронной почты  МБУДО «ДШИ» e-mail: children-school-art@yandex.ru

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Обращаем ваше внимание, что режим самоизоляции для всех жителей Республики Коми продлён до 24:00 30 апреля. В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 соответствующий указ подписал 3 апреля, временно исполняющий обязанности главы Республики Коми Владимир Уйба. Документом внесен ряд изменений в указ главы Республики Коми от 15 марта 2020 года № 16 «О введении режима повышенной готовности».

Администрация МОГО «Инта», отдел  культуры, педагогический коллектив МБУДО « Детская школа искусств»» просят с пониманием отнестись к данной ситуации в интересах безопасности наших детей. Пожалуйста, оставайтесь дома, следите за нахождением ваших детей, не разрешайте им нарушать режим самоизоляции, не подвергайте их здоровье опасности!

Школой будут приняты все меры по соблюдению прав детей на освоение образовательных программ в полном объёме.

С 13 апреля в МБУДО « Детская школа искусств»» вводится дистанционное обучение.
Преподавателями по учебным дисциплинам планируется проведение занятия согласно учебных образовательных программ по согласованному с Вами расписанию. Занятия могут проходить с помощью Skype, WhatsApp, Viber, ВКонтакте, видео и аудио рассылки, рассылки заданий по электронной почте, объяснения и консультирование в E-mail, ВКонтакте, по телефону. Продолжительность занятия (урока) 30 минут.

Конкретная форма взаимодействия преподавателя и ученика будет определяться индивидуально и будет зависеть от:

— технических возможностей преподавателя в условиях самоизоляции;

— технических возможностей учащегося в условиях самоизоляции;

— преподаваемого предмета;

— класса учащегося и его возраста;

— пожеланий детей и родителей.

Уважаемые родители! Для всех нас – это совсем новый и очень сложный этап учебного процесса: и для преподавателей, и для детей, и, конечно, для вас! Поэтому призываю всех сохранять спокойствие, доброжелательность и выдержку. Самое главное в период эпидемиологического неблагополучия – соблюдение режима самоизоляции. Старайтесь избегать посещения мест с массовым пребыванием людей, дети должны быть дома, не ходить в гости и не собирать гостей у себя. Давайте беречь свое здоровье и здоровье  детей!

Директор ДШИ                                                                                           Е.В.Михайлова

 

 

Приказ Экзамен. комиссии

ПРИКАЗ Апел.комиссии

График 2020

V класс. Итоговая аттестация.Тесты по истории искусств

V класс. Итоговая аттестация.Темы рефератов по истории исусств

 

images (27)

Детская школа искусств начинает приём заявлений (электронно) для поступающих в первый класс на музыкальное, художественное, хореографическое отделения.

С положением о приёме можно ознакомиться в подразделе «Документы».

Время проведения вступительных испытаний будет сообщено после снятия режима самоизоляции!

Заявление 1 класс ППФП

Согласие на обработку персональных данных

Заявление I класс Общеразвивающие программы

 

( Сольное пение 5/7, Ударные инструменты2/3, Хореогафия-6, Декоративно- прикладное творческтво-2)+ Согласие на обработку персональных данных

Заявления и согласие на обработку персональных данных присылать на электронный адрес: dhiinta61811@yandex.ru 

 

10 причин отдать ребёнка в музыкальную школу:

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поёт песни Чебурашки и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и так далее… Есть причины все это преодолеть и всё-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:

1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование – это квинтэссенция, апофеоз светских манер.

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

5. Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, также сплошь иерархического и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

7. Музыканты мягкосердечны и и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и поэтому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу» и ребенок таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кандолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.

Дина Константиновна Кирнарская

Российский музыковед, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, музыкальный психолог, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук; основатель и научный руководитель продюсерского факультета РАМ им. Гнесиных (Россия), президент АНО «Таланты-XXI век».